КомпьюАрт

Стартовали продажи ЦПМ Canon imagePRESS C170

Компания Canon объявила о начале продаж в России своей новой полноцветной ЦПМ imagePRESS C170. Она предназначена для экслуатации как в небольших типографиях, так и в корпоративных отделах печати и споспбна производить персонализированные цветные материалы высокого качества. 

ЦПМ Canon  imagePRESS C170

Цифровая печатная машина imagePRESS C170, как и предшествующая модель imagePRESS C165, выпущенная в конце 2019 года, стала ответом на растущую потребность отрасли в оптимизации рабочих процессов при минимальных инвестициях. Эта ЦПМ расширяет творческие возможности печати и позволяет получать яркие и четкие материалы профессионального качества. imagePRESS C170 может удовлетворить различные потребности профессиональных организаций в области печати благодаря широкому набору творческих возможностей: поддержке разных форматов, от стандартных A4 и A3 до конвертов, печати на носителях плотностью до 350 г/м2 и баннерах длиной до 1300 мм, а также на глянцевой и шелковой, обычной и текстурной бумаге. Новинка также снабжена целым рядом функций профессиональной послепечатной обработки.

Производительность imagePRESS C170 доходит до 70 цветных страниц в минуту и 80 черно-белых. При этом скорость сканирования — до 240 изобр/мин. Система лазерной печати R-VCSEL Laser обеспечивает стабильное качество, четкость и точность отпечатков с разрешением 2400x2400 dpi. ЦПМ imagePRESS C170 оснащена таким же интуитивно понятным интерфейсом с удобной навигацией, что и другие устройства Canon, а также совместима с многофункциональной платформой MEAP для встроенных приложений и может подключаться к службам uniFLOW Online и Mopria для печати из любой точки земного шара.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства